четверг, 27 февраля 2014 г.

Toodledo: сделаем это!

Управление делами и временем – задача не из простых. Особенно если направлений деятельности несколько, а заниматься планированием приходится самостоятельно. Советов о том, как справиться с такими задачами – от житейских рассуждений до серьезных теорий, изложенных в монографиях, также немало. Одна из популярных, и уже запатентованных, концепций тайм-менеджмента, изобретенная Дэвидом Алленом, называется Getting Things Done или, сокращенно – GTD. Особенность GTD – стремление разгрузить человека, упростить принятие решений, одновременно сохраняя гибкость, достаточную для одновременной работы с несколькими проектами. Достигается это за счет организации задач в определенном порядке, чтобы в любой момент времени можно было четко представлять себе, что нужно сделать сейчас, а какое дело – следующим.
Для этого нашему плану нужна четкая схема обработки поступающих задач, избавление от отвлекающих факторов, быстрая обработка внезапно возникающих второстепенных задач. Кроме того, по мнению Аллена, держать все планы и задачи в уме попросту вредно для дела, их нужно как можно быстрее выносить на внешние носители, а потом обрабатывать в соответствии с определенными формализованными правилами, практически на автопилоте, максимально экономя собственные интеллектуальные усилия. Эта идея прекрасно сочетается с интересами создания разнообразных компьютерных органайзеров.

Читать полностью: Upgrade Digital № 622-623

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поехали, робот!

  Алексей КУТОВЕНКО Распространения роботизированного транспорта можно ожидать уже в самое ближайшее время. Впрочем, как и любая новая тех...